Надо было забрать мне друзей из посиделок. Они засиделись, поэтому выезжать пришлось ночью.
И вот еду я и смотрю идет «работа»…
С правой стороны дороги стоит патрульный автомобиль, а с противоположной
шманают машины. Люди стоят на улице, открыт капот и т.д. Делают все то, что
нельзя делать глубокой ночью в неосвещенном месте да еще в таком районе.
По взмаху жезла остановился и я. Сижу пью кофе.
Подошел прапорщик и сразу как шакал пялится в салон автомобиля (машина не
тонирована). Я, как обычный водитель, прошу прапорщика показать свое
удостоверение. Им оказался Никиташ Олександр Петрович.
Далее на мой вопрос что случилось и почему они меня остановили прапорщик
начал путаться. Видимо от ночной охоты у него помутился разум и он забыл что находится
на работе, а не дома. Логика прапорщика (ой что это я? какая у прапорщика
логика?) в том что я водитель, а он работник ГАИ и поэтому такие отношения
между водителем и ГАИ нормальны априори…
Пытаясь спровоцировать прапорщик вообще уходит в дебри. Перешел на личное.
Начал с того почему я так себя веду, а закончилось тем что я назвал их
дармоедами.
И вот в этот момент нашого общения на арену вышел целый майор!!! Что он
делал в патрульном автомобиле, ночью, в промышленном районе Киева??? Мой ответ
таков – калымят!
Мне стало не по себе. Майор слушает как прапорщик тявкает что я их не
люблю, а сам смотрит по сторонам. Ночь, место не освещенное, машин, людей нет…
Потом он посмотрел на меня с презрением и начал тихонько обходить мой
автомобиль. А вот здесь мне уже стало страшно.
Ну что им стоит вытащить и упаковать меня? Забрать камеру, стерень
записи и т.д.
Но! Майор понимает что лучше ему не светиться из-за мелочи и принимает
решение наградить меня усным замечанием! Бред! За что?
Не было времени долго с ними говорить. Документы я не показал. Просто
уехал.
Смотрите видео:
Утром написал жалобу, в обед – отправил.
Вскоре я получил звонок от капитана Олийника. Тот приглашал меня на
рассмотрение жалобы. Я отказался. Просил рассмотреть без меня. Кстати, этот капитан,
как мне показалось, совсем не был заинтересован в том чтобы отмазать виновных.
Просто выполнял свою работу.
Примерно через месяц после инцидента я получил письмо от капитана в котором
указано что действительно прапорщиком милиции Никиташ нарушены некоторые
требования инструкции по приказу №111.
И в итоге материалы проверки направлены в полк ДПС для «вжиття заходів
дисциплінарного впливу».
Вот так.
Помним что, согласно инстукции МВД утвержденной приказом №111 и
распоряжению Президента Украины, после остановки транспортного средства
инспектор обязан назвать причину
остановки и суть совершенного правонарушения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий