среда, 15 мая 2013 г.

Разбойники с большой дороги



Надо было забрать мне друзей из посиделок. Они засиделись, поэтому выезжать пришлось ночью.
И вот еду я и смотрю идет «работа»…
С правой стороны дороги стоит патрульный автомобиль, а с противоположной шманают машины. Люди стоят на улице, открыт капот и т.д. Делают все то, что нельзя делать глубокой ночью в неосвещенном месте да еще в таком районе.
По взмаху жезла остановился и я. Сижу пью кофе.
Подошел прапорщик и сразу как шакал пялится в салон автомобиля (машина не тонирована). Я, как обычный водитель, прошу прапорщика показать свое удостоверение. Им оказался Никиташ Олександр Петрович.
Далее на мой вопрос что случилось и почему они меня остановили прапорщик начал путаться. Видимо от ночной охоты у него помутился разум и он забыл что находится на работе, а не дома. Логика прапорщика (ой что это я? какая у прапорщика логика?) в том что я водитель, а он работник ГАИ и поэтому такие отношения между водителем и ГАИ нормальны априори…
Пытаясь спровоцировать прапорщик вообще уходит в дебри. Перешел на личное. Начал с того почему я так себя веду, а закончилось тем что я назвал их дармоедами.
И вот в этот момент нашого общения на арену вышел целый майор!!! Что он делал в патрульном автомобиле, ночью, в промышленном районе Киева??? Мой ответ таков – калымят!
Мне стало не по себе. Майор слушает как прапорщик тявкает что я их не люблю, а сам смотрит по сторонам. Ночь, место не освещенное, машин, людей нет… Потом он посмотрел на меня с презрением и начал тихонько обходить мой автомобиль. А вот здесь мне уже стало страшно.  Ну что им стоит вытащить и упаковать меня? Забрать камеру, стерень записи и т.д.
Но! Майор понимает что лучше ему не светиться из-за мелочи и принимает решение наградить меня усным замечанием! Бред! За что?
Не было времени долго с ними говорить. Документы я не показал. Просто уехал.
Смотрите видео:
 
 
Утром написал жалобу, в обед – отправил.




Вскоре я получил звонок от капитана Олийника. Тот приглашал меня на рассмотрение жалобы. Я отказался. Просил рассмотреть без меня. Кстати, этот капитан, как мне показалось, совсем не был заинтересован в том чтобы отмазать виновных. Просто выполнял свою работу.

Примерно через месяц после инцидента я получил письмо от капитана в котором указано что действительно прапорщиком милиции Никиташ нарушены некоторые требования инструкции по приказу №111.
И в итоге материалы проверки направлены в полк ДПС для «вжиття заходів дисциплінарного впливу». 



Вот так.

Помним что, согласно инстукции МВД утвержденной приказом №111 и распоряжению Президента Украины, после остановки транспортного средства инспектор обязан назвать причину остановки и суть совершенного правонарушения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий